Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

(no subject)

Заметила за собой, что в этом сезоне мне совсем не хочется делать личные записи... Что-то отвлеченное, не имеющее отношение к моей личной жизни — пожалуйста! А вот про себя что-то не тянет рассказывать... Знакомо? Это депрессия?=)

Танцуем!

Не могу не поделиться прекрасным! Особенно, если это прекрасное из мира танцев!

Нашла сегодня вот такое забавное видео.

Ничего не понятно, но очень интересно!

Видео снято на Будафесте в 2020 году. Budafest - это много жанровый музыкальный фестиваль в Будапеште. И это единственное толковое, что я смогла найти об этом фестивале...

Могу еще предположить, что ребята танцуют вест кост свинг (West Coast Swing). И танцует офигенно, правда?=)))

Музыка 17 сентября

#осеньосень #91проектосени

Что-то я отвлеклась)

В пятницу приезжала подруга) С весны ее не видела, со свадьбы. Дружим со школы, вместе учились с 1го класса) До сих пор дружим, не смотря на расстояние и прочие обстоятельства) Мне кажется, что настоящая дружба - она именно такая)

Шнобелевка 2021

А вы знаете, что сегодня день Шнобелевской премии? Знает, что это такое?=))

взято из интернета
взято из интернета
Шно́белевская (Игнобелевская, Антинобелевская) премия (англ. Ig Nobel Prize, от игры слов: англ. ignoble — «постыдный») — пародия на престижную международную награду — Нобелевскую премию. Десять Шнобелевских премий вручаются в начале октября, то есть в то время, когда называются лауреаты настоящей Нобелевской премии, — «за достижения, которые заставляют сначала засмеяться, а потом — задуматься» (англ. first make people laugh, and then make them think). Премия учреждена в 1991 году Марком Абрахамсом и юмористическим журналом «Анналы невероятных исследований». Шнобелевской премией награждают за необычные и остроумные исследования, чтобы привлечь внимание и подстегнуть интерес людей к науке, медицине и технологиям. Сумма премии за 2020 год составляла 10 триллионов долларов Зимбабве (около 1 доллара США). 

(с) Википедия

Collapse )


Мое лето в одной картинке

Сегодня листала ленту и наткнулась на творческое задание от 365days, #воднойкартинке. Заинтересовалась, посмотрела, что там еще было, выяснила, что, оказывается, ни одного из них не выполняла, хотя они стали публиковаться с весны. Полдня думала, что бы я написала... в общем, пойду с конца!

Турция, июль 2021
Турция, июль 2021

Фото достаточно знаковое. Сделала я его в #этолето в Турции, во время отпуска в июле. Это лето. Этот год. Всё идет не по плану. Не только отпуск, но вообще все шло не по плану — что бы я ни планировала, чего бы я ни ожидала, все было... в вечной борьбе. Борьба дома, борьба на работе, борьба в хобби. Борьба с родными, борьба с начальниками, борьба с самой собой. Как в том меме про собачку в огне — все вокруг горит, а она сидит себе спокойно. Вот и я также — все вокруг рушится, а я продолжаю идти. Фиг знает куда, но прямо и уверенно.


Я сделала это!

Не успела я написать этот пост (хотя это немудрено), как мне уже звонит начальница кадров с «интересным предложением»... Но давайте по порядку!

Collapse )


Между делом

Ой, я такая наивная оказалась!

Думала, вот организую свадьбу, съезжу в отпуск, а как вернусь - будет куча времени на написание постов, зайду ко всем в ЖЖ, узнаю, как дела...

Угу. Приехала из отпуска и кааааак засела на работе! Сижу и не понимаю - как у меня раньше была куча времени и сил на всякие там активити? Сейчас я обычно прихожу с работы, принимаю душ и падаю в кровать.

Как думаете - это старость?)

Пы.Сы. Успехи блога показывают отрицательный рост! В лучших традициях рубля по отношению к прочей валюте) #сновавесна

Родительский вопрос

Никогда не понимала всех этих разговоров про проблему отношений отцов и детей. Мне кажется, эти люди просто не представляют размер проблемы отношений матерей и детей!

Очень редкая женщина советского воспитания предоставляет своему ребенку право самому решать. Решать что-либо вообще, безотносительно какого-то вопроса. И чем старше такие женщины становятся, тем тяжелее приходится их детям.

И я правда не понимаю какого лешего!

Вот сейчас примерно половина читателей скажет "Вот родишь своих детей - поймешь!". Я угадала?

Нет, не пойму. Я в принципе не манипулятор, не диктатор и не тиран. При всем моем покладистом характере, который всю жизнь доставляет мне проблемы, упрямства мне не занимать - сама кому хочешь одолжить могу. Исключительно на нем и выезжаю.

И в школе, когда столкнулась с недетскими проблемами. И в универе, когда мать потребовала, чтобы я все бросила (бюджетное место, ага!) и пошла работать. И весь период после 18 лет, когда мать сначала скандалы мне щакатывала, чтобы я не смела даже подхрдить к мальчикам, а потом резко в день восемнадцатилетия начала требовать внуков.

Только на упрямстве я и смогла все это выдержать. Как говорил Диего дель Кастельмаро: "Встань в полный рост и покажи миру два пальца!"

Collapse )