moriko_amaya

Categories:

Как мы к барсуку в гости ездили

Стоило бы, наверное, начать с истории, как я познакомилась с Серегой, но это можно в отдельный пост зарядить, а настроение у меня - рассказать про субботнюю поездку. Если вкратце, то с Серегой я познакомилась совершенно случайно, но вот периодически общаемся до сих пор. 

А началось все с того, что пару недель назад он выложил фотку барсука. Я спросила, он ответил, завязался разговор. А тут в понедельник он вдруг пишет "Мы в выходные едем к барсукам! Присоединяйся!" Я уже рассказывала, как получить классное приключение. Так что я просто снова последовала этому совету - спросила любимого и ответила Сереге, что "мы согласны на всё!" Так мы отправились в гости к барсуку!

Оставаться с ночевкой мы не хотели, а потом оказалось, что все того же мнения, так что расчет был на один день. Мы же не думали, что полночи разгуляя не считается ночевкой!))

В общем, рано утречком мы проснулись, собрали вещички и отправились в путь! За час собраться можно легко, так что мы уложили в сумку полотенца, купальники, одежду "попроще"... Кое-что погладили, позавтракали спокойно. Я еще наварила литр чая со специями) Кстати, классно получилось) Черный чай, корица, бадьян, гвоздика, кардамон, немного ванильного сахара и три ложки обычного сахара - получилось пряно и не очень сладко. Хотя Серега, не принимающий сахар уже 3 года, все равно сказал, что сладко. Ну... если сахар не есть, то очень хорошо его чувствуешь, сколько ни клади.

В общем, пока мы встретились, пока в магазине закупились, пока приехали - времени было уже два часа дня. Погода теплом не радовала, солнца за тучами не видно было. Мы перекусили питьевым йогуртом, согрелись чаем из термоса и вышли во двор! А там...

Козёл рогатый! Фото Сергея Бессонова
Козёл рогатый! Фото Сергея Бессонова
Лошадка Мурзик! Фото Сергея Бессонова
Лошадка Мурзик! Фото Сергея Бессонова
Кот! Просто кот! Фото Сергея Бессонова
Кот! Просто кот! Фото Сергея Бессонова

В общем полюбовались мы пейзажами вокруг и занялись делом — Колобка надо было привести в приличный вид, расчесать хорошенько и шерсть пригладить.

Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова

Колобка начистили и морковкой угостили. Теперь можно и покататься! Сначала учились управлять лошадью (а то у меня есть фото с полными ужаса глазами, когда я забралась на эту лошадь!).

Эгегей!! Фото Сергея Бессонова
Эгегей!! Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова

Потом уже поехали в лесу покататься. Лошадки на достались хорошие, смирные, можно было не опасаться форс-мажоров.

Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова

По лесу мы уже без фотографа гуляли, так что больше фото нет=) Но было здорово и совсем не страшно.

Через полчаса мы вернулись к дому, где Серега уже принялся жечь дрова для шашлыка и готовить для нас баню.

Воздух становился все холоднее, так что мы быстро собрались возле костра. Болтали о всяких разных штуках, о которых только могут болтать впервые познакомившиеся люди. Ну, то есть я-то с Серегой знакома была, а вот со всеми остальными — нет.

Потом для нас разбудили барсука и мы некоторое время сюсюкали и пищали от восторга при взгляде на вот эту мохнатую прелесть!

Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова

А потом вернулись к костру) Где к нам пришла маленькая черная кошечка)

Греемся у костра
Греемся у костра

Шашлыки мы дожаривали уже в темноте под свет фонариков. А ведь времени было еще не так много! Всего-то около 6 вечера! Ели мы уже в доме. Ели, травили байки... А потом засобирались в баню. 

Меня очень интересовал вопрос: как мы пойдем в баню? Парочками или мальчики/девочки? Но задать его так и не решилась. Поэтому некоторой неожиданностью стало то, что в баню мы пошли все вместе одной компанией! И ладно бы просто компанией! Заходим мы в баню... и народ начинает раздеваться догола... ну вот прям вообще... 

Девочки-мальчики, а вы ходите в баню компаниями? Вы там голышом все вместе паритесь или все-таки чем-то прикрываетесь?)) В общем, я как самая скромная замоталась в полотенце)) Мы ходили компаниями в баню, но все были либо в полотенцах, либо в купальниках, так что... шокировали меня не слабо) Хм... должна признать, что мы с любимым выглядели лучше всех))) Полтора часа в бане пролетели быстро - я бы даже сказала, что мне не хватило. А потом мы наварили пельменей, поели, повалялись и засобирались домой, так как коллективно решили, что еще и песни под гитару мы не осилим) Кстати, в том месте у меня связь совершенно не ловила! То есть приехать туда по Яндекс.Навигатор ты можешь, а вот выехать - нет!)

В общем, субботы мы провели весело и задорно! Обязательно поедем туда еще, потому что вот так проводить время — на природе и без интернета очень здорово, чего и вам всем советую=)

Фото Сергея Бессонова
Фото Сергея Бессонова

Остался только один вопрос без ответа. Во время повальной ночевки в одной комнате есть традиция групповухи или обмена партнерами? А то мы стесняемся — еще не доросли до таких мероприятий=)))

#блогерскаяосень, последний месяц!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded