moriko_amaya

Субботняя прогулка в парке Щёлковский хутор

Гидрометцентр сказал нам, что это - последние теплые выходные в этом году, поэтому все, у кого нет дачи или деревни, ломанулись в городские парки. Ситуация осложняется тем, что один из парков у нас закрыт на перестройку, поэтому плотность потока в оставшихся парках увеличилась вдвое (ну, примерно)).
В общем, мы тоже не стали исключением и поехали погулять в наш парк, который в прошлом году реконструировали (правда, у меня лично осталось много вопросов к сему действу, но да ладно).
Итак. Щелковский хутор - это лесопарковая зона, сосредоточенная вокруг трех озер. Около третьего озера стоит коттеджный поселок. Около второго - музей народного быта. Около первого - ФОК и прочие спортивные активности. Начинаем мы прогулку с третьего озера - оно к нам ближе.

Людей на озерах была... много их было, в общем. На въезде на стоянку вообще целое столпотворение машин! А мы тем временем уже прошли вдоль берега третьего озера и переходим ко второму.

Тропинка ко второму озеру

Дальше - второе озеро! Оно самое не устроенное в плане купания. Заход в воду только один и небольшой, были еще мостки с другой стороны, но их сломали, когда реконструировали в прошлом году. А тот заход, что был... на нем поставили две деревянные... даже не знаю, как их назвать. В общем, благодаря этим штукам количество отдыхающих на этом берегу сократилось раз в 5 - точно.

Заход в воду на втором озере

На фото солнце очень забавно выглядит - как будто дымится)
А мы тем временем обходим и это озеро с левой стороны. Справа от озера - кафешка (зимой там - прокат лыж), автостоянка, остановка единственного автобуса и вход в музей народного быта.
А наш путь - вот он

Второе озеро Щелковского хутора. Октябрь 2020
Вот такая золотая красота
Очередной кадр второго озера. Там еще уточек можно разглядеть!
А тут уточки поближе)

Пройдя немного вперед я увидела вообще замечательную картину - озеро, бревно и утки рядочком! Фото с приближением не очень хорошее, поэтому покажу два - вблизи и с нормального расстояния.

Утки вблизи
Утки вдали

Вообще у нас там самый настоящий лес! В рамках реконструкции зоны нам еще и инфо-табличек понаставили. Мол, в нашем лесу и совы водятся, и летучие мыши, а в воде - выдры и прочие водоплавающие. Сколько лет здесь живу (больше 30!), а живности такой тут никогда не видела. Утки - и те появились в последние пару лет, наверное. Но на ночевку я в лесу не оставалась, так что утверждать точно не могу - может, и водится какая живность)

А это - первое озеро Щелковского хутора

Вокруг первого озера мы уже не пошли, а свернули направо и поднялись по тропинке чуть выше, чтобы пойти в обратный путь.

О, листик!
Может пригодиться!)

Дальше тропинка вывела нас к поселку, где я нафоткала макрофоток с ягодками.

Так по этой дорожке мы вернулись ко второму озеру, где полюбовались на закат.

Снова второе озеро, уже в закатных лучах
И - закат!

Конкурс #мояпрогулка уже закончился, а вот прогулки - нет! Так что продолжим пользоваться хештегом, ладно?)
Вот такая красивая прогулка была у меня в субботу. Я еще попозже выложу шуршашие ноги и осеннее небо - уж очень они хороши, и хочется показать их отдельно)

А вы успели насладиться теплыми осенними деньками?)
У нас уже в воскресенье пришел холодный ветер! Хотя небо все еще безоблачно, но воздух пронзительно звонкий. Немного пахнет зимой)